Уважаемые родители!
Предлагаю рассмотреть "Сотрудничество в работе учителя-логопеда и родителей с детьми".
В последние годы население страны резко разделилось на несколько уровней по доходам. Если раньше тоже имелись более и менее обеспеченные семьи, и это не имело принципиального значения при работе с детьми в ДОУ, то сейчас ситуация в корне изменилась. Кроме того, что открылось много частных и полукоммерческих детских садов, школ, различных центров, в которых наряду с другими специалистами работают и логопеды, и в обычных государственных учреждениях контингент родителей также поменялся. И это касается не только материальной обеспеченности. Другим стало отношение многих родителей к образованию своих детей. Причем, к сожалению, не только в лучшую сторону. Можно выделить следующие взгляды на данную проблему:
- родные (чаще - бабушки) хотят дать своему ребенку все, чего не могли когда-то получить сами. Материальный достаток, как они считают, теперь позволяет сделать это. В результате, не обращая внимания на объективные речевые, а часто и психологические проблемы ребенка, его с самого раннего возраста отдают в различные прогимназии, пролицеи и т. д., где он зачастую получает ненужный багаж знаний, а насущные задачи своевременно не решаются. Таким образом, к моменту поступления в школу речевые проблемы усугубляются, и уже в 1-м классе ребенок делается отстающим учеником со всеми вытекающими отсюда последствиями; дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий