ссылка |
- совместное изготовление с детьми крупных коллективных художественных работ, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату.
-
дидактические
игры: «Полезно, вредно», «Витаминные домики», «Зернотерапия».
- домашнее чтение.
Беседа «Как
получилась книжка?»
- - ситуативные
разговоры с детьми о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают
труд в семье,
(кофемолка, миксер, мясорубка и тр.), и
как они изменились со времён их детства, что появилось нового,
(пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.)
-
создать
фотоальбом «Вот как маме (папе) помогаю»
- - изготовление
из бросового материала любого бытового прибора для выставки или рисунок на тему
«Электроприбор, которого ещё нет»
- - ситуативные
разговоры с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома»,
«Умеем ли мы общаться с животными»
-
небольшие
покупки под наблюдением родителей
- - привлекать
детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем
взрослых.
Комментариев нет:
Отправить комментарий