ссылка |
-организовать
прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние
воды;
-организовать
посещение бассейна: учить ребенка плавать,
формировать навыки безопасного поведения на воде;
-понаблюдать за
солнечными бликами на лужицах;
-обращать
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными
условиями (в дождь, в снег);
-прослушать
аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен,
например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А.
Аренского;
-посмотреть и
обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и
родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк»;
-привлечь к
рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных
явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий