Уважаемые родители!
ссылка |
В
процессе знакомства с одеждой, обувью, головными уборами
мы
будем решать следующие задачи:
· Формировать
умения детей различать и называть предметы одежды, дифференцировать одежду для
мальчиков и девочек, узнавать её на картинках, последовательно одевать
ее.
· Обогащать
активный словарь детей.
· Развивать
мелкую моторику рук, наглядно-действенного мышления.
· Воспитывать
бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании.
Мы предлагаем Вам дома почитать детям
рассказы, стихи, сказки по теме, в том числе «Наша Маша маленька...»;
«Сапожник», польск., обр. Б, Заходера; «Обновки», пер. с укр. С. Маршака.
Предоставьте детям возможность договаривать слова, фразы при чтении вами
знакомых стихотворений.
Дидактическая
игра «Дорожки». Положите
на пол несколько шарфиков - это дорожки. Находите короткую - длинную дорожку,
широкую - узкую.
Дидактическая
игра «Домашняя одежда». Достаньте
одежду из вашего шкафа. Разложите ее перед ребенком. Познакомьте малыша с
названиями одежды. Рассмотрите рисунки на одежде.
Речевая зарядка «Где мой
пальчик?»
Маша варежку надела.
— Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал! Маша варежку сняла
— Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь — и найдешь.
— Здравствуй, пальчик, Как
живешь? Н.
Саконская
Развивает интонационную
выразительность речи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий