четверг, 24 марта 2016 г.

Одежда

                              Уважаемые родители! 
ссылка
В процессе знакомства с одеждой, обувью, головными уборами
мы будем решать следующие задачи:
·       Формировать умения детей различать и называть предметы одежды, дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, узнавать её на картинках,  последовательно одевать ее.
·       Обогащать активный словарь детей.
·       Развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенного мышления.
·       Воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании.
Мы предлагаем Вам дома почитать детям рассказы, стихи, сказки по теме, в том числе «Наша Маша маленька...»; «Сапожник», польск., обр. Б, Заходера; «Обновки», пер. с укр. С. Маршака. Предоставьте детям возможность договаривать слова, фразы при чтении вами знакомых стихотворений.
Дидактическая игра «Дорожки». Положите на пол несколько шарфиков - это дорожки. Находите короткую - длинную дорожку, широкую - узкую.
Дидактическая игра «Домашняя одежда». Достаньте одежду из вашего шкафа. Разложите ее перед ребенком. Познакомьте малыша с названиями одежды. Рассмотрите рисунки на одежде.
Речевая зарядка «Где мой пальчик?»
Маша варежку надела.
— Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал! Маша варежку сняла
—  Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь — и найдешь.
— Здравствуй, пальчик, Как живешь?                 Н. Саконская
Развивает интонационную выразительность речи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий