среда, 18 декабря 2013 г.

Сетевые ресурсы для педагогов

1. "Я знакомлюсь  с сетевыми сообществами."
Ссылка
Сегодня  познакомилась с сетевыми сообществами такими как: "Открытый класс","Сеть творческих учителей","Социальная сеть работников образования","Педсовет.орг".
2."Педагогические сообщества-педагогу"
 Я посетила сайт "Открытый класс"
3. "Я работаю в сетевых сообществах" 
Уважаемые коллеги! Я побывала на сайте "Открытый класс". Ознакомилась с интересной информацией и оставила свой комментарий к сообщесву  для родителей "Дети - цветы жизни" по теме "Как общаться с собственным ребенком?" Материал мне показался очень интересным и поучительным.Конечно объем материала огромный, читая все это я в изумлении какие молодцы коллеги. Это так прекрасно что есть такие сайты, сообщества. Здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий